Цена решения 1 задания у нас:
  • для студентов (высшая математика) - 40 руб. (10 грн.)
  • для школьников (школьная математика) - 20 руб. (5 грн.)
Срочное решение задачи от 1 дня!
Решение контрольной работы от 2-ух дней!

Новости >> Впервые за 400 лет, обнаружили новые правильные геометрические фигуры

Работы греческого эрудита Платона дали пищу для размышлений миллионам людей по всему миру на тысячелетия. Некоторыми из них были математики, одержимые идеей платоновых тел − класса геометрических форм, состоящих из одинаковых правильных многоугольников и обладающих пространственной симметрией.

Прошло почти 400 лет после того, как был описан последний класс. И вот исследователи из США утверждают, что они, возможно, придумали новый, четвёртый класс − многогранник Голдберга. Кроме того, они считают, что это открытие показало: есть вероятность того, что существует бесконечное число таких классов.

Равносторонние выпуклые многогранники должны соответствовать определённым характеристикам. Во-первых, каждая из сторон многогранника должна быть одинаковой длины. Во-вторых, форма должна быть полностью "твёрдой", то есть её наружная и внутренняя части должны быть чётко разделены самой формой. В-третьих, любая точка на линии, которая соединяет две точки в форме, никогда не должна выходить за пределы формы.

Правильные многогранники, первый класс таких форм, хорошо известны. Они состоят из пяти различных форм: тетраэдр, гексаэдр, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр. Они имеют 4, 6, 8, 12 и 20 граней соответственно.

Исследователи, совершившие нынешнее открытие, вдохновлялись, как ни странно, человеческим глазом. Стэн Шейн из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе изучал сетчатку, когда его заинтересовала структура белка, называемого клатрин. Белок участвует в транспортировке ресурсов внутри и снаружи клеток, и в ходе этого процесса он образует небольшое количество форм. Формы эти заинтересовали Шейна, и в итоге он вывел математическое объяснение этого явления.

В ходе своей работы учёный натолкнулся на исследования математика XX века Майкла Голдберга (Michael Goldberg), который в 1937 году описал ряд новых форм, которые и были названы в его честь − многогранники Голдберга. Самый простой из них больше похож на футбольный мяч, его форма состоит из множества пяти- и шестиугольников, симметрично соединённых друг с другом.

Однако Шейн считает, что формы Голдберга − не многогранники, так как многогранники должны иметь плоские грани.

Статистика 4/19/2018